вторник, 29 мая 2012 г.

Развивашка-ассорти для Ксюши.

Недавно увидела у друзей самодельную игрушку для малыша, привязанную к коляске, наполненную рисом и цветными фигурками, а по краям с нашитыми ленточками, тесемками с бусинками. Так мне захотелось моей ляле что-нибудь в таком роде изобразить, что отложила все остальные дела и принялась шить. Это такое удовольствие шить яркую, с всякими вставками развивашку, полезную для мелкой моторики, да и просто развлекашку-отвлекашку. Возьмем с собой в поездку к бабушке.
Подробности))
На основу из ткани, какая попалась под руку, нашила множество разноцветных лоскутков, как говорят, из "тазика", то есть, оставшихся от предыдущих пошивов, обрезки тряпочек. Добавила меховой кусочек, нашила кружево, фетром и куском репсовой ленты замаскировала стыки с окошечком. Кое-где плохо прострочила, вылезло немного. Исправила. 
Ножом-циркулем ровно обрезала края и вырезала серединку. В середку проложила прозрачный кружок, вырезанный из папки для файлов. Он достаточно плотный, не порвется. Можно было бы оставить его в покое, но у меня давно лежит, точнее валяется то тут то там, попадаясь все время на глаза, золотистая сеточка. Кажется, мне когда то отдали на работе, осталось от оформления букета цветов. Закрепила круговой строчкой на прозрачном окошке. Поверхность стала шершавой, хорошо пальчиками трогать. Ксюша моя пальчиками давай царапать-цеплять окошко, понравилось)))  
 Потом нарезала ассорти ленточек, насобирали со старшенькой дочей мелких штучек, обвязанных и тканевых бусинок, морковка даже вязаная нашлась))) и колечек по всему дому. Ткань на обороте мне очень нравится, моя любимая. Заказывала ее на ebay, думала что фрагменты будут большие, не обратила внимание на линейку)) Но все равно ткань хороша, резать жалко)))

 Фотографировала  моя хорошая подруга Татьяна Светашкова.

10 комментариев:

  1. Красиво и ярко получилось! :) Серединка из чего сделана?

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю ко мне за наградой: http://ruko-shtuchki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Заглядывайте и ко мне за подарочком http://saneyafairy.blogspot.com/2012/06/blog-post_08.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за подарок, очень приятно получить в ДР сегодня))

      Удалить
  4. Привет, заходи за наградкой ;)
    http://newtdesign.blogspot.com/2012/10/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, от всей души!! Но чессно слово не смогу поучаствовать, простите))))

      Удалить