среда, 26 декабря 2012 г.

Шарики и елочки к Новому году

Вот и у нас поспели подарочки к Новому году для наших родственников. Успела таки сшить несколько штучек и отправить им посылочку до праздников.
Шарики училась у Арины Распутиной делать, а елочки в стиле Кати Осиповой. Снежинку-квиллинг делала моя старшая дочка. Ой, кстати, я забыла совсем другие снежинки сфотографировать))



Сумочку сшила еще по осени, дочке на день рождения.
Полоски сшивала быстрым способом , каким шьют одеяла-покрывала из полос. Только, соответственно у меня в этот раз ширина полос была дюймов полтора.
Вот он, ролик от MissouriQuiltCo, называется Jelly Roll Race! A Quilt Top in Less Than an Hour! За час можно собрать топ покрывала из 42х полос длиной в ярд и шириной 2,5 дюймов.
Смотрите и наслаждайтесь. Я сшила этим способом радужное покрывало из полос, осталось собрать и простегать, но, увы, пока некогда.



С наступающими праздниками, друзья!

3 комментария:

  1. Маша! классно как! шарики-елочки замечательные, ноя их уже частично)) видлеа.. а вот сумку не видела, а от ролика я вообще в восторге!!!!!как просто все))) , спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля, привет:) Молодец, что выбрала время и все показала:) Какие у тебя шарики классные!!!! А елочки в твоем стиле:)Они на Катины совсем не похожи:) И сумочка очень симпатичная:) Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Маруся, шарики такие весёленькие! Я так и не собралась нашить таких для ребятишек :( Заходи в гости я блог открыла :)

    ОтветитьУдалить